Форум о Такси, о работе водителем в Такси > Работа с программой Taxik

Клиент не выходит, что делать?

(1/1)

МосТакси24:
Разберитесь в чем причина отказа клиента.
Если виной холостого пробега стала ошибка оператора, то оператор компенсирует вам 200 рублей на ваш баланс.
Для начала разбирательств напишите сообщение Администрации с указанием номера заказа и описанием произошедшего.
Если отказ от поездки произошел по вине клиента, то мы можем занести его в черный список, если он откажется компенсировать вам 100 рублей за отказ от поездки.

Арман:
Такое бывает часто, только никто не компенсирует пустой пробег
Клиент не выходит и трубку не берет

Владимир:
Это издержки нашей профессии

У меня было такое пару раз. Ну что тут сделаешь.  :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Ответ

Перейти к полной версии