Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Напишите цифрами число: две тысячи двестидвадцатьдевят ь:
Какой сейчас год (цифрами):

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: МосТакси24
« : 11 Января 2018, 23:29:59 »

Функция «Цепочка заказов» поможет вам зарабатывать больше!

Теперь вы сможете принимать заказы, поступающие поблизости от конечного адреса текущей поездки еще до ее окончания.

- Еще больше заказов
- Меньше время простоя

Водитель может принять новый заказ по цепочке до завершения текущей поездки. Для этого необходимо убедиться, что конечный адрес текущей поездки, указанный в приложении, совпадает с фактическим адресом завершения текущей поездки.

Если водитель использует внешний навигатор, предложение будет отображаться в верхней части экрана, чтобы не прерывать водителя во время движения.

Водитель может увидеть информацию о предлагаемых поездках в своем приложении. Информация будет доступна как по текущему, так и по следующему заказу.

При приеме заказа по цепочке на экране появится уведомление о начале новой поездки.

Если пассажир не указал пункт назначения, водитель может указать его самостоятельно в приложении, чтобы получать заказы по цепочке.

Важно!

 1. Отклик водителя при использовании функции “Цепочка заказов” учитывается так же, как при приеме обычных заявок не по цепочке.

 2. Функция «Автоприем» не работает для заказов по цепочке. Это избавляет водителя от случайного приема следующего заказа, если функция «Автоприем» не была выключена перед началом текущей поездки.

 3. Функция “Цепочка заказов” доступна только в обновленной версии приложения Gett Drivers.