Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МосТакси24

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Полгода назад Яндекс.Такси и Uber объявили об объединении. Сейчас, когда команды обоих сервисов работают вместе, мы можем больше рассказать о наших планах и ответить на вопросы, которые вы задаёте.

Яндекс.Такси и Uber будут работать под одним брендом?

Нет. Uber и Яндекс.Такси останутся самостоятельными брендами, и у каждого будет своё приложение для заказа такси.

Мы приняли это решение, чтобы клиентам и вам — партнёрам — было удобно. Работайте с сервисом, к которому привыкли, а мы сделаем так, чтобы вы получили при этом максимум выгоды.

Как изменится работа Яндекс.Такси и Uber?

До конца года партнёры и водители Яндекс.Такси и Uber начнут работать в единой технологической платформе, куда будут поступать заказы от пользователей обоих сервисов. О переводе партнёров на единую платформу мы напишем отдельно.

Будут ли различаться тарифы Яндекс.Такси и Uber?

Пока в планах нет единых тарифов для обоих сервисов. Но мы с партнерами будем стараться делать их лучше и выгоднее для всех. Именно поэтому новые тарифы Uber уже тестируются в некоторых городах.

Как изменятся программы для работы партнёров и водителей?

До конца года мы запустим объединённую платформу на базе Диспетчерской и Таксометра. С помощью этой платформы вы сможете принимать заказы от пользователей и Яндекс.Такси, и Uber. В результате заказов станет больше, уменьшится время их ожидания и холостой пробег.

После объединения программ водители партнеров Uber смогут без ограничений пользоваться Яндекс.Навигатором.

Стоит ли отключаться от Uber и подключаться Яндекс.Такси?

Нет, не стоит. Вы всё равно сможете принимать заказы от пользователей Яндекс.Такси, а переход в новый сервис может на некоторое время замедлить работу таксопарка.


Если у вас остались вопросы, на которые мы не ответили — можете задать их в ответ на это письмо.


С уважением,
Группа подключения партнёров
Яндекс.Такси

2
Уведомление от Яндекс.Такси

Уважаемый партнер!

Информируем Вас о том, что 25.01.2018 в г. Москва произойдут изменения системы бонусов.

Новые условия бонусов:

Гарантия минимальной стоимости поездки 200 руб. в периоды с 07:00 до 20:59 каждый день, с 00:00 до 01:59 и с 21:00 до 23:59 в выходные дни.

Гарантия 150 рублей в остальное время.

Теперь бонус Яндекс.Такси смогут получить водители, личные показатели которых соответствуют условиям:

- Доля принятых заказов более 80%

- Доля выполненных заказов более 90%

*бонусы – стоимость услуг по продвижению сервиса

Команда Яндекс.Такси

3
КЛАСС ДЕТСКИЙ

Уважаемые партнер,

Информируем вас об изменении условий работы в классе Gett Детский и повышении минимального рейтинга с 4.8 до 4.85 выше.

Данные изменения вступают в силу с 29 января 2018 года.

В дальнейшем к классу Детский будут подключаться только водители с рейтингом 4,9 и выше.


Команда Gett.

4
Хотим с Вами поделиться, как можно зарабатывать до 500–600 р/час.

1. Используйте клиентское приложение Uber: так Вы увидите, где находятся соседние машины. Отъезжайте в свободные участки, так все заказы вокруг будут Вашими. Пока Вы окружены другими машинами – вероятность получить заказ мала. Достаточно находиться в нескольких кварталах от ближайших машин.

2. Работайте в эффективное время. Город в основном ездит утром и вечером. Именно по этой причине Вы получаете больше за поездку uberX утром и вечером, а также в выходные. Однако, если Вы работаете днем, то Вы можете рассчитывать примерно на 400 р/час, так как машин днем меньше, чем утром и вечером.
Лучшие часы для работы в будни: 8:00 – 12:00, 18:00 – 1:00. Пик заказов: 9:30, 22:00.
В выходные дни заказов много в любое время суток.

3. Соблюдайте скоростной режим. Ведите машину плавно и в рамках установленного скоростного режима. Почему хорош оптимальный скоростной режим? Во-первых, пользователь останется доволен комфортной поездкой, во-вторых, Вы затратите оптимальное количество времени, получив объективную сумму за поездку. Однако не стоит целенаправленно выбирать медленные ряды или ехать не оптимальным маршрутом.

4. Выбирайте правильное место для работы. Утром люди едут на работу и большинство заказов находится в спальных районах: Север, Приморский район, Московский район. В центре же заказов утром наоборот не так много. В том же направлении происходит основной поток движения ранним вечером в пятницу и субботу: люди едут в центр.
По вечерам же ситуация обратная – заказов больше в центре, как и ночью в пятницу и субботу – люди выбираются в спальные районы. Однако в спальных районах радиус приема заказов – больше, чем в центре, так что вероятность получить заказ в центре и не в центре примерно одинакова. После того, как Вы завершаете заказ, рекомендуем постоять на месте и подождать следующего заказа. Хорошая идея – посмотреть с помощью клиентского приложения, где находятся ближайшие машины, и отъехать на несколько кварталов от них, там Вы с большей вероятностью получите заказ. Холодает, и нет смысла тратить топливо на постоянные перемещения в ожидании заказов.

5. Если Вы нацелены на непродолжительную работу с Uber в течение недели, стоит уделить внимание выходным. Меньше пробок – быстрее можно совершить заказы

Надеемся что эти советы помогут вам зарабатывать в Убер такси гораздо больше!

5
Получать выгодные заказы от сервиса Gett — это просто!

 Два простых шага, и выгодные заказы станут для Вас доступнее.

     1. Если Вы не готовы принимать заказы (отдыхаете и проч.) — переведите Ваше приложение Gett в статус «Занят».

     2. Вам пришел заказ, но Вы не готовы его выполнять — незамедлительно нажимайте кнопку «Отказ», этот заказ быстрее увидят другие водители. Ни в коем случае не игнорируйте заказы.

     Проявляйте уважение друг к другу, не держите невыгодные для Вас заказы — дайте Вашим коллегам возможность их принять.

     Наличие значительного числа непринятых заказов из-за отсутствия перевода в статус «Занят» будет негативно отражаться на Вашем показателе отклика. Сохранение недельного значения отклика меньше 25% после 1 марта будет приводить к временной, а в отдельных случаях постоянной блокировке учетной записи.

     Вы можете посмотреть среднее значение недельного отклика в Вашем водительском приложении. Для этого необходимо в разделе меню зайти в категорию «Моя статистика», далее «Мой отклик».

     Давайте будем помогать друг другу и своим коллегам и сделаем наш сервис эффективнее, переходя в статус «Занят» или быстро отказываясь от непонравившегося предложения


6
Функция «Цепочка заказов» поможет вам зарабатывать больше!

Теперь вы сможете принимать заказы, поступающие поблизости от конечного адреса текущей поездки еще до ее окончания.

- Еще больше заказов
- Меньше время простоя

Водитель может принять новый заказ по цепочке до завершения текущей поездки. Для этого необходимо убедиться, что конечный адрес текущей поездки, указанный в приложении, совпадает с фактическим адресом завершения текущей поездки.

Если водитель использует внешний навигатор, предложение будет отображаться в верхней части экрана, чтобы не прерывать водителя во время движения.

Водитель может увидеть информацию о предлагаемых поездках в своем приложении. Информация будет доступна как по текущему, так и по следующему заказу.

При приеме заказа по цепочке на экране появится уведомление о начале новой поездки.

Если пассажир не указал пункт назначения, водитель может указать его самостоятельно в приложении, чтобы получать заказы по цепочке.

Важно!

 1. Отклик водителя при использовании функции “Цепочка заказов” учитывается так же, как при приеме обычных заявок не по цепочке.

 2. Функция «Автоприем» не работает для заказов по цепочке. Это избавляет водителя от случайного приема следующего заказа, если функция «Автоприем» не была выключена перед началом текущей поездки.

 3. Функция “Цепочка заказов” доступна только в обновленной версии приложения Gett Drivers.

7
Теперь совершать остановки при фиксированной поездке стало удобнее! Просто нажмите кнопку «Остановка» и продолжайте поездку по фиксированному тарифу, не переключаясь на счетчик!
 

Как это работает:

Нажимая кнопку «Остановка» вы запускаете счетчик, который отдельно рассчитывает стоимость остановки. Сумма за время всех остановок будет добавлена к фиксированной стоимости поездки.
 
1) Для того, чтобы зафиксировать время ожидания во время поездки, вам необходимо нажать кнопку «Остановка».
 
2) Во всплывающем окне с вопросом «Вы уверены, что хотите добавить остановку здесь» нажмите «Да».

3) Остановка добавлена успешно!
 
4) Чтобы продолжить поездку, нажмите центральную желтую кнопку

Важно!

Не действует на курьерские заказы. Служит для обозначения нескольких доставок в одном заказе

8
Здравствуйте, коллеги!
Что по страхованию???

интересует реальное страхование такси !
почти все страховые отказываются страховать такси, в связи с чем ищем реальных партнеров по страхованию такси


9
Здравствуйте
Прошло четыре месяца...
Какова динамика роста???

Есть реальный результат?

10
6 января 2018 в некоторых районах Москвы некорректно работал GPS, что привело к ошибкам в определении местоположения.
Эта проблема коснулась всех приложений, зависящих от работы GPS, в том числе и приложения Яндекс.Такси.

Из-за этого некоторые заказы были закрыты на неверные суммы.
Яндекс такси самостоятельно пересчитает все эти заказы и внесет корректировки в ведомости водителей.

11
На почту пришло уведомление от Gett такси:

Уважаемый партнер!


Сообщаем вам о том, что с 5 декабря для автомобилей Volkswagen Polo будут недоступны заказы в классе "Комфорт".

Теперь для этих автомобилей доступны заказы только в классе "Эконом".

Посмотреть график отключений автомобилей от класса "Комфорт" можно по ссылке в конце письма.
 

С уважением,
Gett

12
Сегодня получили письмо из Gett:

Уважаемый партнер!

Новости класса Комфорт, Nissan Almera, VW Polo, Skoda Rapid​

Информируем Вас, что с 17-00 сегодняшнего дня будет временно приостановлено брендирование класса Комфорт, а также машин Nissan Almera, VW Polo, Skoda Rapid (до 15 января)​. Для машин, которые забрендированы ранее или находятся в очереди на оклейку из раздела Подтвержденные, условия остаются прежними.

​Новости класса Эконом

Брендирование класса Эконом становится более выгодным! К стандартным условиям (постоянный Премиум, доступ в ДМД, ежемесячная компенсация) добавится:

ДВОЙНОЙ ПРИОРИТЕТ всем машинам класса Эконом, забрендированным до 15 декабря

Новости класса Минивэн

Брендирование продолжается в стандартном режиме

13
Пришло уведомление от Яндекс такси:


Правила брендирования автомобилей в Москве и Подмосковье с 01.12.2017

Информируем вас о том, что до 04.12.2017  будет осуществляться перебрендирование автомобилей с брендингом Яндекс.Такси, на которых указан пин «от 49 рублей» на двери, в новый формат оклейки.

Мы просим вас не использовать брендинг Яндекс.Такси с пином «от 49 рублей» с 01.12.2017. Парки, в которых на 04.12.2017 будут находиться автомобили в текущем брендинге (на борту указан ПИН «от 49 рублей») перестанут получать привилегии брендирования. С указанной даты ООО «Яндекс.Такси» перестает быть рекламодателем данной рекламы.

По вопросам перебрендирования автомобилей просим обращаться на рассылку или к вашему региональному менеджеру.

С уважением,
Команда Яндекс.Такси

14
Стоимость услуги "помощь в получении Лицензии на такси" составляет 5000 руб.

Стоимость получения Диагностической карты - 1200 руб.

15
Действительно интересное предложение

для водителей такси это то что надо
экономия получается существенная

а сэкономил - значит заработал)

Страницы: [1] 2 3 ... 13